Для вас, родители

10.03.2019

75 лет назад закончилась Великая Отечественная война . Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг. Они шли на смерть в наступательных операциях, рыли окопы и организовывали полевые госпитали, уходили в леса, для того чтобы стать партизанами, работали в тылу. Для каждого было своё дело. И оно приближало последний день войны.

Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Коллектив детского сада поздравляет Вас с праздником!

ФЛЭШМОБ «УЛЫБАШКИ»

ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!»

В огромном и прекрасном мире,
Где главное для всех – Любовь,
Живут стихи в любой квартире,
Звучат стихи в душе любой.

И если там кому-то грустно,
Или звeнит веселый смех,
Стихами выражают чувства –
Они понятнее для всех!

Зачем владеют рифмы нами?
Не знаю я, не знаешь ты.
Давайте думать, что стихами
Мы прибавляем доброты.

Чтение стихов «Лето. Дружба. Дети»
https://vk.com/club195885745?w=wall-195885745_6)

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Тема:» Скоро в школу мы пойдем!» 

Трудно рассказывать ребенку о том, чего он не видел, не знает и представить себе никак не может. С ребенком можно поиграть в какие-то игры, где вы его чему-то учите, а он учит своего мишку и так далее. С ребенком можно сходить несколько раз вокруг школьного двора, когда дети закончили учиться, а продленка вышла гулять. Или пройтись с ним утром, чтобы показать, как ребята идут в школу учиться. Если в школу войти можно (а сейчас во многие школы нельзя заходить), то можно устроить ребенку путешествие по школе и рассказать, что такое класс, парты и доска. Эти вещи можно и нужно делать, потому что они как-то ориентируют ребенка.

1.Посмотрите видеоролик.

После просмотра видео,поиграйте в игру 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Рассказывание по картине «В школу».

Цель: закрепление умения составлять связный рассказ по предложенной картине.

1.Рассмотрите картину « В школу»

 

2.Задайте вопросы: Как можно назвать эту картину? Придумай ее название.Почему ты думаешь, что эти дети идут в школу, а не в детский сад? Как назвать одним словом детей, которые идут в школу? ( ученики,школьники,первоклассники).Что находится у школьников в портфелях?Как можно назвать все эти предметы одним словом?

3.Отгадайте загадки. Предложите  поиграть и узнать, что же может лежать в школьном портфеле.

Игра «Собери портфель»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

 

ТЕМА НЕДЕЛИ

«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Аппликация

Вы хорошо потрудились, можно немного отдохнуть! 

30 апреля,четверг

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

ИГРАЕМ И СЧИТАЕМ.

Расскажите, ребенку, что в честь праздника Дня Победы его ждет настоящая военная игра. Не жалейте времени на беседу: спросите, что он запомнил из вашего предыдущего рассказа о войне. Можно предложить ребенку такие вопросы: Что такое День Победы? С кем воевала наша страна в Великой Отечественной войне? Почему она так называется? Чего хотели захватчики? Кто защитил нашу страну?

Убедитесь, что ребенок знает,что такое армия и зачем она нужна стране (защищать мирных жителей от врагов); кто в ней служит(солдаты, военные); каким должен быть хороший солдат(сильным, выносливым, храбрым, внимательным)                               

Предложите пройти школу юного бойца, где его ждут интересные задания.

После выполнения заданий,похвалите своего ребенка и предложите посмотреть видео

 «Военная техника»

 

29 апреля, среда

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩМ.

Тема: «Они сражались за Родину!»

Цель: Закрепление представлений детей о защитниках Отечества, уважительного отношения к ним; воспитание любви к Родине, развитие стремления выражать свое отношение к событиям.

1.Прочитайте рассказ С.Баруздина «Шел по улице солдат»(«За Родину!»)

2.Задайте вопросы: Какие черты характера присущи воину? Возникает ли у вас чувство гордости за наших защитников Отечества? Хотели бы вы быть похожими на них?

3. Расскажите детям об их прадедушках и прабабушках -участниках  Великой Отечественной войны.

4. Прочитайте в свободное время рассказ. С.А.Баруздин «Шел по улице солдат»

http://lib.ru/TALES/BARUZDIN/soldat.txt

28 апреля, вторник

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Предлагаем  посмотреть видео » Сегодня салют»

27 апреля ,понедельник

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

После рассказа задайте ребенку вопросы:

Какой праздник отмечает вся страна 9мая?Когда началась война? Кто встал на защиту нашей Родины? Какой была война, сколько длилась? Кто победил в войне? Как люди встречали победу? Как сейчас отмечают праздник, кого поздравляют в эот  день?

В преддверии праздника Дня Победы предлагаем выучить с   ребенком песню » Прадедушка»

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi

 

 

Консультация «Права ребенка»

Консультация «Авторитет родителей в воспитании детей»

Консультация «Хвалим ребенка правильно»

Консультация «Если ребенок левша?»

Консультация «Что такое сюжетно-ролевые игры»

Консультация «Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика»

 

Консультация «Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку»

Консультация «Бабушки и дедушки»

Консультация «Готовность к школе»

Консультация «Ребенок и компьютер»

Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»

Консультация «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация «Прогулка зимой»

Консультация «Опасные слова или родительские директивы»

Консультация «Не делайте работу за детей или как воспитать дошкольника»

Консультация «Игрушка в жизни ребенка»

Консультация «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста»

Консультация «Математика вокруг нас»

Консультация «Детские манипуляции»

 

Консультация “Ребята, давайте жить дружно”