Ягодка

01.11.2018

Добро пожаловать в группу “Ягодка”

Уголок художественного творчества “Маленькие художники”
Книжный уголок “Книжкин дом”, совмещенный с театрализованным уголком “Играем в сказку”
Уголок ряжения
Центр сюжетно-ролевых игр “Парикмахерская”, “Больница”, “Магазин”, “Семья”
Уголок по сенсорному воспитанию “Игротека”
Уголок “Гараж”
Уголок “Маленькие строители”
спортивный уголок “Озорные мячики”

Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструированию, рисованию, ручному труду, театрально-игровой деятельности др. Все материалы и игры в группах располагаются таким образом, чтобы каждый воспитанник имел свободный доступ. Наполняемость центров меняется в зависимости от педагогических задач, интересов детей, по мере их взросления, времени года, теме недели.

Режим дня в младшей группе

Холодный период года

Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.30 – 8.20
Подготовка к гимнастике, гимнастика 8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.55
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.55 – 9.20
Организованная образовательная деятельность 9.20 – 10.00
Второй завтрак 10.00 – 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка 10.15 – 12.05
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05 – 12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20 – 12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.50
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы 15.50 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход детей домой 16.30 – 18.00

Теплый период года

Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность,  гимнастика на воздухе 7.30 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка 9.00 – 11.55
Второй завтрак 10.00 – 10.15
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.10
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.10 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.50
Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход детей домой 15.50 – 18.00

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования